Первая рабочая встреча

В прошедшей 28 сентября первой рабочей встрече АУРД данных приняли участие представители 32 компаний, деятельность которых связана с рынком данных. Среди них были организации, занимающиеся проверкой контрагентов, компании, предоставляющие платформы управления данными, телекоммуникационные и ИТ-компании, организации, работающие с пользовательскими данными, банки, страховые, торговые и логистические компании, организации, бизнес которых связан с геоинформационными системами и геолокацией, интернет-компании, компании, работающие с большими и др.

На мероприятии была представлена созданная в марте 2018 года Ассоциация участников рынка данных. Участники встречи обменялись мнениями по актуальным вопросам развития рынка данных, обсудили возможные варианты сотрудничества и работы в рамках ассоциации.

Оценка участниками мероприятия текущей ситуации в России:

Российский рынок данных находится на начальной стадии развития – товара (данных) недостаточно, он часто не актуален, ценообразование непрозрачно, правила игры не очевидны, профессиональных стандартов практически нет. Аналитика, основанная на имеющихся данных, часто оказывается недостаточно эффективной.

Однако динамика развития рынка данных очень высока и в ближайшие 4-5 лет он станет интересен для очень многих игроков.

По оценкам экспертов и журнала РБК в 2017 году российский объем рынка данных составил примерно 3,3 млрд. руб., а к 2025 году он может превысить 30 млрд. руб.

Участников первой рабочей встречи интересуют следующие направления:

  1. Открытые данные
  2. Персональные данные
  3. Прослеживаемость данных
  4. Телемедицина
  5. Геолокация
  6. Доступ к данным о юридических лицах

По итогам обсуждения работы отраслевых компаний в рамках ассоциации было предложено сформировать следующие рабочие группы:

  • Работа с открытыми данными
  • Работа с персональными данными
  • Прослеживаемость данных
  • Телемедицина

Ассоциация начинает формировать программу следующей рабочей встречи, основываюсь на запросах и потребностях отраслевых компаний.

Отзывов пока нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *