ФНС — «сервисная компания»

«У налогового администрирования две грани – сервисная и фискальная. Раньше фискальная функция преобладала. А теперь мы уже 80% наших бизнес-процессов осуществляем в виде работы с большими данными, предиктивной аналитикой, информационными технологиями.»

В интервью «Ведомостям» руководитель ФНС Михаил Мишустин рассказал о прогрессивной системе налогообложения самозанятых («уникальный режим, в мире аналогов не знаю»), о снижении проверок («300 проверок физлиц за год на всю страну», «на 30% сократили количество проверок и в отношении бизнеса»), о работе с агрегаторами («создать API-платформу [программных интерфейсов], которая позволит агрегатору и налоговой службе интегрировать свои приложения»), о борьбе с теневой экономикой («разница между ростом экономики и налоговых доходов в 33 раза»), о прослеживаемости товаров («пилот начнется с января и будет продолжаться до лета»)

Комментарий (1)

  • не совсем понимаю, автор пытается побороть фнс силами фнс. тут мне кажется нужно другое ведомство задействовать, прокуратуру например. в пределах одной структуры часто проблему не решить, не будут они друг друга подставлять

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *